Компания приглашает желающих начать свое дело в социально-значимом бизнесе посетить презентации в Москве и Санкт-Петербурге 25 февраля и 20 марта соответственно.
Сооснователь франчайзинговой компании KILLFISH DISCOUNT BAR Дмитрий Костяхин стал приглашенным экспертом бизнес-мероприятия "Кейс-клуб: Результативные каналы продажи франшиз".
В первую декаду февраля сеть по продаже реабилитационной техники "Доброта.Ру" пополнилась двумя салонами: в Рязани и Иваново. Теперь сеть насчитывает 40 салонов-магазинов.
Сегодня ИНВИТРО, сеть которой в 2000-м году была скромно представлена одним медицинским офисом в центре Москвы, обладает возможностями, которые позволяют содействовать улучшению качества лабораторной диагностики на расстоянии более 9 000 км от столицы.
Компания начала создание франшизы в декабре 2013 года на основе двух магазинов. За 2014 год франшиза была представлена трем с половиной тысячам потенциальных партнеров более чем в 20 городах России. Сейчас в сети уже 23 магазина, 15 из которых франчайзинговые.
Новый объект в портфеле компании – это торговый центр для всей семьи, расположенный на выходе из московской станции метро "Сокол". Среди основных задач УК по данному объекту: оптимизация концепции, ротация арендаторов и маркетинговое продвижение объекта.
Состоялось торжественное награждение победителей конкурса «Новогодний селфи в Домодедово», который впервые был организован воздушной гаванью. Ресторанный холдинг "Г.М.Р. Планета Гостеприимства", традиционно поддержал своего партнера, предоставив награду для победителя.
Обучающий центр "Крошки Ру" провел вебинар на тему "Мюзиклы: организация и проведение". "Игра в театр" дает детям возможность проявить свои артистические и музыкальные способности, и почувствовать себя настоящими певцами и актерами.
Уникальная возможность получения товара в рассрочку, предоставленная компанией, позволит сократить стартовые инвестиции при открытии магазина и окупить вложения быстрее.
"Крошка Ру" рассказывает о том, какие праздники ждут детей в студиях и центрах сети. В конце февраля - начале марта пройдут интерактивные игры "Масленица", которая позволит детям познакомиться с традициями и обычаями русского народа, а с конца марта пройдут театральные премьеры и показ мюзиклов.
Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, медицинские услуги по-прежнему остаются востребованными как среди пациентов, так и среди предпринимателей. Подтверждение тому — открытие по франшизе нового медофиса.
В феврале во всех центрах раннего развития проходит веселый маскарад. На нем дети узнают много нового.