С начала года были открыты кафе в Саяногорске, Лянторе и Троицке. Новое кафе компании открыто в городе Лысьва с населением 65 тыс. человек, в 86 километрах от Перми. Сформированное ожидание качественного продукта и сервиса приводит к динамичному развитию сети на всей территории России.
Федеральная сеть лапшичных YamKee очередной раз вышла в люди. На этот раз бренд "ЯмКи" угощал модной едой в коробочках любителей приключений и путешествий на городском фестивале, который проходил в парке искусств "МУЗЕОН".
На земельном участке с начальной (минимальной) арендной платой 10,9 млн рублей в год инвестору разрешено строительство амбулаторно-поликлинического учреждения, аптек, оптик, магазинов медицинских товаров и оборудования.
Каждому соискателю важно, в какой именно компании ему предстоит работать. Поэтому HeadHunter 10 лет назад учредил специальную награду в области управления персоналом: "Премия HR-бренд", ставшую "Оскаром" в сфере HR.
ОАО "Росинтер Ресторантс" запустил новую сеть паназиатской кухни "Шикари" со средним чеком 600 рублей. Первое заведение на прошлой неделе открылось в Москве.
На протяжении всей своей деятельности Tele2 следует высоким стандартам ведения бизнеса и стремится поддерживать ответственные партнерские отношения с государством, направленные на рост уровня жизни россиян, развитие экономики страны и повышение ее конкурентоспособности.
Только за этот год федеральный оператор мобильной связи Tele2 открыл около 600 точек продаж и обслуживания по модели франчайзинга. Франчайзи из разных городов рассказывают о сотрудничестве с сетью.
В конце августа и начале сентября во всех центрах и студиях раннего развития "Крошка Ру" традиционно проводятся дни открытых дверей. Педагоги устраивают небольшие экскурсии, отвечают на все интересующие вопросы родителей, а для детей организуются увлекательные мастер-классы, позволяющие окунуться в процесс обучения.
Сеть ИНВИТРО открывает новые представительства ударными темпами. В августе объявлено об открытии уже семи новых офисов: двух в Москве, одном в Санкт-Петербурге и четырех в регионах РФ, включая Крым.
Первый музыкальный проект международной сети KILLFISH DISCOUNT BAR с начала лета привлек к участию более 100 молодых рок-групп и исполнителей. Финалисты конкурса будут определены путем открытого голосования на сайте проекта.
Во втором квартале и первом полугодии 2015 года чистая розничная выручка выросла соответственно на 28,1% и 27,3% по сравнению с аналогичными периодами прошлого года.
Клиенты риэлторской компании могут оформить на новых условиях ипотеку от ВТБ24. Банк принял решение снизить ставки несмотря на то, что буквально недавно, с 22 июля, ставки для клиентов "Этажей" уже были уменьшены.