По результатам опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) бренд «Баскин Роббинс»известен 45% респондентов. Таким образом, сеть кафе-мороженого вошла в ТОП-3 рейтинга «Самых узнаваемых франшиз».
В социологическом опросе приняли участие 1 600 человек из 46 регионов. Респондентам предлагалось идентифицировать 20 брендов компаний, состоящих в Российской ассоциации франчайзинга.
Сеть кафе-мороженого развивается по франшизе ЗАО «БРПИ». В России и СНГ успешно функционирует более 300 кафе «Баскин Роббинс» в 128 городах, работает свыше 5000 точек продаж.
Компания предлагает бизнес под ключ: рекомендации в выборе помещения, содействие в планировании, обучение в тренинг-центре, регулярные поставки продукции, оперативные консультации, а также инновационные антикризисные предложения для розничных сетей и HoReCa. С 2010 года компания «Баскин Роббинс» является членом Российской ассоциации франчайзинга.
Комментарии (0)