В декабре 2013 мы в компании начали проект по созданию продукта Франшиза Крепыж, на тот момент у нас было 2 магазина которые работали используя часть наших технологий и Вывеску Крепыж. В начале 2014 года мы поставили цель открыть за год 17 магазинов. В Марте 2014 мы закончили формировать свою франшизу, описали все необходимое, подготовили документы, инструкции, отдел, который будет заниматься франчайзи и начали активное продвижение Продукта “Франшиза Крепыж” на рынок франшиз УРФО. Благодаря компании Конгресс бюро, которая организовывает выставки и конференции по Франчайзингу в УРФО и по России, нам за 2014 году удалось представить лично нашу франшизу более чем в 20 городах примерно 3500 потенциальных клиентов, предпринимателей и прочей целевой аудитории. Вообще, подводя итоги, мы сделали вывод, что выставки и прочие event мероприятия являются самым эффективным источником продвижения для нашей компании.
Теперь к магазинам. Первую франшизу в 2014 году мы продали в мае, то есть на раскачку продукта нам понадобилось почти полгода, но далее мы продавали до 3-х франшиз в месяц до самого конца года. В итоге за 2014 год мы продали 13 франшиз и открыли 14 магазинов. Магазинов открыли больше, так как весной, чтобы нам не ждать продаж франшизы, мы приняли решение – открывать собственные магазины в других городах – на продажу, так как наши магазины были только в Тюмени, сложно было людям объяснять, что наша модель работает и в других городах и мы готовы осуществлять поддержку этих магазинов. Так мы успели открыть несколько магазинов, затем уже открывали только франчайзинговые. Хочу отметить что идея оказалась достаточно удачная, так, например, открыв магазин в г. Тобольск, он у нас проработал 5 месяцев, и мы его продали Франчайзи, который купив франшизу и действующий магазин решил на этом не останавливаться и открыл сразу еще один магазин в другом конце города Тобольск.
Немного по фотохронике событий:
Ф22 – это наш магазин в городе Тюмень, наш первый франчайзи, который нам помог запустить проект Франшиза Крепыж, став первопроходцем.
Это наш франчайзинговый магазин в Северном Вагае, Ранее это был магазин Беркут, путем конверсионного франчайзинга стал магазин Крепыж.
Открытие магазина в городе Тобольске, очень хороший получился магазин и город сам замечательный.
Далее у нас было открытие магазина в Городе Нефтеюганске.
Далее Уват
Сургут
Заводоуковск
Ханты-Мансийск
Салехард
И так далее, в целом открытия наших магазинов сопровождались аншлагом в магазинах, люди знают наши магазины и с удовольствием приходили, говорили слова благодарности франчайзи, за то, что те открыли магазины в их городах.
Периодически на кассах образовывались невероятные очереди, мы были сами удивлены возникающим ажиотажем. Вот, например, на этом фото очередь на кассе в магазине г. Югорск во второй день его работы.
Наши намерения в 2015 укреплять позиции на франчайзинговом рынке, и теперь мы себе ставим задачу не только открывать магазины, но делать все для того, чтобы те магазины, которые уже открылись и работают, получали максимальный результат от нашей франшизы и от наших партнерских отношений.
НОВОСТЬ КОМПАНИИ, 10.02.15.
Комментарии (0)